Ошибка открытия файлаsssОшибка открытия файла Электротележки Рекорд ЕТ
ПОКУПАЕМ ЛОМ БОЛГАРСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ    
Электротележки Балканкар ЕП и ЕС    VI&RUS VR    Российские электротележки ЭК и ЕТ    

 

Электротележки Рекорд ЕТ 5 тонн, 10 тонн и 15 тонн

  Еврорус поставляет

 

record-et1 электротележка ЕТ 2 record-et3
электротележки Рекорд ЕТ - технические характеристики
Свойства/Модельед. изм.ЕТ 1ЕТ 2ЕТ 3
грузоподъемностьтонны1.02.03.0
радиус поворота - внешнийм2.253.20
скорость движения с грузомкм/ч1117
Преодоление наклона с номинальным грузом / без груза%12 / 2012/20 10/18
собственная масса (включая батарею по ISO 5053-87тонны1.21.51.835
габаритные размеры
длина
ширина
высота
мм3015
1030
1785
3450
1300
2000
Батарея панцирная
Управление скоростями импульсный регулятор CURTIS
Уровень шума (среднее на раб. месте)dB(A)60
Двигатель тяговый, мощностьkW33.6
подробнее   1 тонна, 2 и 3 тонны
 
 

 
record-et10 record-et12 электротележки ЕТ 15
электрические тележки Рекорд ЕТ - технические характеристики
Свойства/Модельед. изм.ЕТ 5ЕТ 10ЕТ 15
грузоподъемностьтонны5.010.015.0
радиус поворота - внешнийм2.504.004.95
скорость движения с грузомкм/ч6.55.03.7
Преодоление наклона на длине 12 м с номинальным грузом%1063
собственная масса (включая батарею по ISO 5053-87тонны4.55.15.92
габаритные размеры
длина
ширина
высота
м3.30
1.50
2.07
4.00
2.10
2.07

4.60
2.01
2.07
Батарея панцирная
Управление скоростями иппульсный регулятор CURTIS
трансмиссия механическая
Уровень шума (среднее на раб. месте)dB(A)70-72
Двигатель тяговый, мощностьkW9
подробнее   5 тонн, 10 тонн, 15 тонн
 
 

 

 

Характерные данные рабочих узлов электротележек RECORD

Рабочее место водителя обеспечивает удобство при работе со всеми органами управления, отличается видимостью и комфортом по время работы.

Конструкция позволяет монтаж сменных приспособлений для обработки специальных товаров.

Шасси - цельносварное из стальных профилей, укрепленная поперечными балками, обеспечивающая надежное крепление отдельных узлов и свободный доступ к ним при ремонте и обслуживании.

Ведущий мост - подвешен эластично к шасси на двух продольных полу эллиптических рессорах. Тяговый электродвигатель расположен параллельно оси заднего моста. Крутящий момент передается на ведущие колеса посредством двухступенчатой главной передачи с цилиндрическими шестернями, симметрического конического дифференциала и полностью разгруженных полувалов.

Передний управляемый мост - подвешен шарнирно к шасси. Резиновые амортизаторы обеспечивает плавное движение машины при преодолении неровностей пути. Большой угол поворота управляемых колес позволяет добиться минимального радиуса поворота и высокой маневренности при движении электрокаров.

Тормозная система. Тележки платформенные Балканкар оснащены барабанными тормозами, встроенными в ведущие Колеса. Тормоза включается двумя независимыми приводами - гидравлическим рабочим, управляемым педалью, и механическим стояночным, управляемым рычагом. Электрическая цепь при нажатии на педаль тормоза прерывается, чем предохраняется от перегрузки электродвигатель электрокары и тяговая батарея.

Гидравлическая система. Питание гидравлической системы электрокара осуществляется от шестеренного масляного насоса типа А10Х. присоединенного к насосному электродвигателе. Производительность насоса 4,5 дм3/min при 1000 t/min, максимальное давление -175 kg/cm2.

Цилиндр подъема - телескопический, с встроенным встряхивающим клапаном оригинальной болгарской конструкции, обеспечивавшим полную разгрузку платформы. Фильтр тонкой очистки и предохранительный кожух телескопического цилиндра в значительной степени увеличивает долговечность гидравлических агрегатов.

Электрооборудование построено по контакторно-резисторной схеме индиректного типа. Тяговый электродвигатель - постоянного тока, с последовательным возбуждением. У контакторов прямоходовая Контактная система с двойным разрывом дуги и дугогасительными камерами с магнитным продуванием. Пятиступенчатый и шестиступенчатый командоконтроллер электрокары обеспечивает отличные динамические качества - легкое и плавное трогание с места, предохраняющее батарею и электродвигатель от токовых ударов, и экономичный расход энергии при работе по двум автоматическим характеристикам.

Передние фары, габаритные фонари, указатели поворота, стопфара и звуковой сигнал работает на двенадцативольтном напряжении от аккумуляторной батареи. Силовые и оперативные цепи защищены предохранителями.

 


* продажа погрузчиков и электрокар, ремонт, запчасти