Ошибка открытия файлаsssОшибка открытия файла
Электротележки Балканкар ЕП и ЕС VI&RUS VR Российские электротележки ЭК и ЕТ
Электротележки Рекорд ЕТ 5 тонн, 10 тонн и 15 тоннЕврорус поставляет
Характерные данные рабочих узлов электротележек RECORDРабочее место водителя обеспечивает удобство при работе со всеми органами управления, отличается видимостью и комфортом по время работы. Конструкция позволяет монтаж сменных приспособлений для обработки специальных товаров. Шасси - цельносварное из стальных профилей, укрепленная поперечными балками, обеспечивающая надежное крепление отдельных узлов и свободный доступ к ним при ремонте и обслуживании. Ведущий мост - подвешен эластично к шасси на двух продольных полу эллиптических рессорах. Тяговый электродвигатель расположен параллельно оси заднего моста. Крутящий момент передается на ведущие колеса посредством двухступенчатой главной передачи с цилиндрическими шестернями, симметрического конического дифференциала и полностью разгруженных полувалов. Передний управляемый мост - подвешен шарнирно к шасси. Резиновые амортизаторы обеспечивает плавное движение машины при преодолении неровностей пути. Большой угол поворота управляемых колес позволяет добиться минимального радиуса поворота и высокой маневренности при движении электрокаров. Тормозная система. Тележки платформенные Балканкар оснащены барабанными тормозами, встроенными в ведущие Колеса. Тормоза включается двумя независимыми приводами - гидравлическим рабочим, управляемым педалью, и механическим стояночным, управляемым рычагом. Электрическая цепь при нажатии на педаль тормоза прерывается, чем предохраняется от перегрузки электродвигатель электрокары и тяговая батарея. Гидравлическая система. Питание гидравлической системы электрокара осуществляется от шестеренного масляного насоса типа А10Х. присоединенного к насосному электродвигателе. Производительность насоса 4,5 дм3/min при 1000 t/min, максимальное давление -175 kg/cm2. Цилиндр подъема - телескопический, с встроенным встряхивающим клапаном оригинальной болгарской конструкции, обеспечивавшим полную разгрузку платформы. Фильтр тонкой очистки и предохранительный кожух телескопического цилиндра в значительной степени увеличивает долговечность гидравлических агрегатов. Электрооборудование построено по контакторно-резисторной схеме индиректного типа. Тяговый электродвигатель - постоянного тока, с последовательным возбуждением. У контакторов прямоходовая Контактная система с двойным разрывом дуги и дугогасительными камерами с магнитным продуванием. Пятиступенчатый и шестиступенчатый командоконтроллер электрокары обеспечивает отличные динамические качества - легкое и плавное трогание с места, предохраняющее батарею и электродвигатель от токовых ударов, и экономичный расход энергии при работе по двум автоматическим характеристикам. Передние фары, габаритные фонари, указатели поворота, стопфара и звуковой сигнал работает на двенадцативольтном напряжении от аккумуляторной батареи. Силовые и оперативные цепи защищены предохранителями.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||