В пределах предприятий для перевозки грузов часто используются электротягачи и автотягачи — самоходные элетротележки и автотележки.
Тягачи предназначены для перемещения тяжёлых грузов и техники, крупных габаритов и большой длины. В зависимости от типа работы (внутри или снаружи помещения), тягачи управляются оператором стоя или сидя.

Электротягачи и автотягачи BALKANCAR RECORD

ЕВРОРУС-СЕРВИС является официальным дилером болгарского концерна Balkancar Record в РФ.

Важнейшими характеристиками для тягачей являются величина тягового усилия и габаритные размеры самой тележки.

электротягач Balcancar ЕТ 512 с прицепом электротягач Балканкар - техданные моделей
Свойства/Модельед. изм.ET 508ET 512РП 551.2
  тягач с рулевым управлениемприцеп
тяговое усилиен12502500-
грузоподъемностьтонны--2.0
радиус поворота - внешнийм1.362.152.00
скорость движения с грузомкм/ч7.588
собственная массатонны0.761.650.25
аккумуляторная батарея (напряжение/емкость)в/а*ч40/2502*40/280 -
шины пневматические
габаритные размеры
длина
ширина
высота
м
1.36
1.65
0.95

1.66
2.45
1.22

2.65
2.65
1.05

Электротягачи Балканкар ЕТ 508 и ЕТ 512 имеют прицепное устройство с тремя высотами присоединения: 280, 350 и 420 мм, что предоставляет возможность работать с различными прицепами.

Барабанные сервотормоза, встроенные в ведущие колеса тягачей Балканкар, обеспечивает быструю остановку и задерживание тягача на уклоне. Два полых резиновых тампона и пневматические шины обеспечивает плавное преодоление неровностей пути.

Электротягачи ЕТ 508 и ЕТ 512 оснащены рулевым механизмом автомобильного типа. Удачно выбранное передаточное отношение рулевого механизма позволяет управлять машиной без особых усилий

электрический тягач Рекорд AC/ЕТ электротягач Рекорд - технические данные
Свойства/Модельед. изм.AC/ЕТ
номинальное тяговое усилиеkN2.5
габаритные размеры
длина
ширина
высота
м
2.78
1.35
2.01
преодоление наклона с грузом / без груза%6 / 15
радиус поворота - внешнийм2.67
скорость движения с грузом / без грузакм/ч9/15
дорожный просветм0.125
рабочий тормоз гидро
стояночный тормоз ручной
батарея, тип AMRE-Itali
трансмиссия механика
собственный вес (включая батарею)тонны2.5
аккумуляторная батарея (напряжение/емкость)в/а*ч80/420
уровень шума dB(A)58
дизельный автотягач Рекорд ДТ электротягач Рекорд - технические данные
Свойства/Модельед. изм. DT 15.133DT 1528.1
тяговое усилиен15001250
радиус поворота - внешниймм3000 2600
скорость движения с грузомкм/ч16/31 20
собственная массакг26002600
трансмиссия  гидродинамика
двигатель  VAMO, Д3900К
габаритные размеры
длина
ширина
высота
мм
3200
1400
1950

2705
1730
1920

Характеристики рабочих узлов тягачей Балканкар-Рекорд

Шасси - прочная цельносварная конструкция из подходяще подобранных стальных профилей и листов обеспечивает надежное крепление узлов тягача и свободный доступ к ним при ремонте. К задней части шасси приварено прицепное устройство для прицепов с тремя высотами присоединения: 280, 350 и 420 мм.

Ведущий мост электротягача Балканкар подвешен к задней части шасси на резиновых тампонах. Крутящий момент от электродвигателя передается на ведущие колеса с помощью двухступенчатой главной передачи, конического симметричного дифференциала и полностью разгруженных полувалов.

Рулевой механизм автомобильного типа. Регулируемые тяги связывают рулевой механизм с колесами управляемого моста, шарнирно подвешенного в передней части шасси. Два полых резиновых тампона и пневматические шины обеспечивает плавное преодоление неровностей пути. Удачно выбранное передаточное отношение рулевого механизма позволяет управлять тягачом без особых усилий.

Управление. Плавное и бесступенчатое управление тяговым электродвигателем осуществляется посредством импульсного регулятора "CURTIS", предохраняющий аккумуляторную батарею от перегрузки и токовых ударов.

Приборный щит. На щите приборов монтированы моточасы и указатель емкости. В задней части электротягача монтированы две розетки, к которым присоединяется проводка электромагнитных тормозов и сигнальные приборы прицепа.

Тормозная система. Барабанные сервотормоза, встроенные в ведущие колеса, обеспечивает быструю остановку и задерживание тягача на уклоне. У тормозов двухкруговой привод - гидравлический для рабочих тормозов, включаемых педалью, и механический для стояночного, включаемого рычагом.

ЕВРОРУС-СЕРВИС