Платформенные электротележки ViRus

ЕВРОРУС-СЕРВИС является официальным дилером Вирус.

Электрическая тележка складская Вирус - это транспортное средство грузоподъемностью от 2 до 3 тонн и тяговым усилием до 2500 N. Тележки серии “ВИ&РУС” предназначены для транспортировки грузов на короткие расстояния. Электротележки надежны при эксплуатации на твердой и гладкой поверхностии при температуре окружающей среды от –25 до +45 градусов по Цельсию.

Предлагается вариант платформенной складской электротележки с кабиной автомобильного типа. Кабина тележки ВИРУС стабильна и надежна. Ее стекла уплотнены с обеих сторон. Кабина оборудована системой оптимального отопления и открываемыми для проветривания боковыми окнами. На передней панели расположена система для очистки стекол.

Эта складская тележка имеет современный, футуристический дизайн, соответствующий эксплуатационным качествам изделия.

В ЕВРОРУС-СЕРВИС можно купить складские электротележки Vi&Rus

VR 2000 грузоподъемностью 2 тонны
VR 3000 грузоподъемностью 3 тонны
складкая тележка ВИРУС Электротележка платформенная ViRus - техданные моделей
Свойства/Модельед. изм.VR 2000VR 3000
грузоподъемностькг20003000
радиус поворота внешниймм2900
скорость движения с грузомкм/ч1618
собственная массакг13701630
шины пневматические
тяговая батарея (напряжение/емкость) 2*40/1652*40/280
габаритные размеры грузовой платформы
  длина
  ширина
  высота
мм
2150
1300
800

2150
1300
800

Характеристики рабочих узлов электротележки Вирус

Шасси складской тележки ВИРУС - цельносварная конструкция из стальных профилей, укрепленная поперечными балками, обезпечивающая надежное крепление отдельных узлов и свободный доступ к ним при ремонте и обслуживании электротележки. Приборы освещения, световая и звуковая сигнализации соответствуют международным нормам.

Управление. - Передний управляемый мост подвешен шарнирно к шасси, резиновые амортизаторы обеспечивают плавное движение при преодолении неровностей пути. Большой угол поворачивания управляемых колес позволяет добиться минимального радиуса поворота и высокой маневренности при движении. Рулевое управление - механическое, типа глобоидальный червяк и ролик. Диаметр рулевого колеса и передаточное число рулевого механизма электротележки позволяют удобно и легко управлять движением.

Ведущий мост. - Задний ведущий мост подвешен эластично к шасси на двух продольных полуэллиптических рессорах. Тяговой электродвигатель электрокары расположен параллельно оси заднего моста. Крутящий момент передается на ведущие колеса посредством двухступенчатой главной передачи с цилиндрическими шестернями, симметрического конического дифференциала и полностью разгруженных полувалов

Электрооборудование - построено по контакторно-резисторной схеме индиректного типа. Тяговый электродвигатель постоянного тока, с последовательным возбуждением. У контакторов прямоходовая контактная система с двойным разрывом дуги и дугогасительными камерами с магнитным продуванием. Пятиступенчатый командоконтроллер машины VR 2000 и шестиступенчатый у VR 3000 обеспечивают отличные динамические качества - легкое и плавное трогание с места, предохраняющее аккумуляторную батерию при работе по двум автоматическим характеристиком. Электронная система управление фирмы “Кертис” через импулсные регуляторы Кертис на тяговый двигатель. Регулирование скорость и движение, и осуществление режима динамического торможения. Оптимальное използование ресурсов аккумуляторной тяговой батарей.

Тяговые батареи. Складская тележка ВИРУС поставляется с пастированной аккумуляторной батареей, а по заказу они оснащаются панцирной батареей.

Тормозная система - оснащена барабанными тормозами, встроенными в ведущие колеса. Тормоза включаются двумя независимыми приводами - гидравлическим рабочим, управляемым педалью, и механическим стояночным, управляемым рычагом. Электрическая цепь при нажатии на педаль тормоза прерывается, чем предохраняются от перегрузки электродвигатель и тяговые батареи.

ЕВРОРУС-СЕРВИС