Платформенные электротележки и электросамосвал БАЛКАНКАР

ЕВРОРУС-СЕРВИС является официальным дилером болгарского концерна Balkancar Record на территории РФ.

Все электрокары Балканкар имеют металлическую платформу, подвешеннную шарнирно к шасси, что позволяет производить трехсторонную разгрузку. На электросамосвалах установлен телескопический цилиндр подъема с встроенным встряхивающим клапаном оригинальной болгарской конструкции, обеспечивавшим полную разгрузку платформы.

Болгарский электросамосвал и платформенная электротележка поставляются с аккумуляторной батареей стандартной и повышенной емкости (батарея при поставке не заряжается).

В Еврорус можно купить следующие электрокары Balkancar

электрокары моделей ЕП грузоподъемностью 1, 2 и 3 тонны (электротележка под заказ может поставляться с кабиной);
электросамосвалы Balkancar модели ЕС 301.2 грузоподъемностью 2 тонны.

Также у нас можно купить аккумуляторные батареи для электротележки

еп 006.2 Электрокара ЕП 006
Свойства/модельед. изм.ЕП 001.3ЕП 006.2ЕП 011.2
грузоподъемностьтн.1.02.03.0
внешний радиус поворотам.2.12.9
скорость движения с грузомкм/ч.1216
масса электрокарытн.0.871.371.65
шины пневматические
тяговая аккумуляторная батарея (напряжение/емкость) 40/2002x40/165 2*40/280
размеры грузовой платформы
  длина
  ширина
  высота
м.
1.65
1050
0.57

2.15
1.3
0.8
электросамосвал Балканкар ЕС 301 Электросамосвал ЕС 301
Свойства/Модельед. изм.ЕС 301.2
грузоподъемностькг2000
радиус поворота - внешниймм2950
скорость движения с грузомкм/ч16
собственная массакг1880
шиныпневматика
тяговый аккумулятор (напряжение/емкость)2*40/250(280)
габаритные размеры грузовой платформы
  длина
  ширина
  высота
мм
2100
1420
940

Основные характеристики рабочих узлов болгарских электротележек ЕП

Отличия моделей - электрокара ЕП 006 и ЕП 011 конструктивно отличаются только шасси и электрооборудованием (разные АКБ и контакторы). Остальные рабочие узлы одинаковы.

Ведущий мост электрокар подвешен на двух полуэллиптических рессорах в задней части шасси и несимметричен относительно главной передачи и дифференциала.

Управляемый мост подвешен к шасси при помощи двух полых резиновых рессор. Это обеспечивает хорошую адаптацию ходовых колес к дороге и плавное гашение вертикальных толчков.

Рулевой механизм механический

Тормозная система состоит из 2-х независимых друг от друга тормозов - механического ручного и гидравлического ножного тормозов.

Тяговый электродвигатель у электрокар ЕП - 4-х полюсный постоянного тока.

запчасти на электрокары Balkancar

ЕВРОРУС-СЕРВИС