Основное направление деятельности Еврорус-Сервис - продажа и сервисное обслуживание болгарских погрузчиков Рекорд концерна Балканкар. У нас можно купить

Автопогрузчики ДВ SR 4 тонны и 5 тонн – с повышенной проходимиостью

вилочный автопогрузчик ДВ1798 грузоподъемностью 5 тонн, Балканкар
повышенная проходимость работа на наклонном помосте дорожные работы

Отличительная особенность автопогрузчиков серии SR ДВ1794.33.720 SR, ДВ1798.33.720 SR от автопогрузчиков ДВ1794 и ДВ1798 серии E - при одинаковой грузоподъемности повышенная проходимость и скорость передвижения.

Подъемные устройства (мачты) на 3.3 м, 4 м и 4.5 метра.
Двигатель - дизельный: DEUTZ (Германия) или MINSK (Беларусь).

Все погрузчики концерна Балканкар Рекорд выполненны в соответствии с БДС EN 3691-1.

Вилочные автопогрузчики ДВ1794 SR, ДВ1798 SR – грузоподъемность и размеры

Дизельные вилочные погрузчики Балканкар серии 2SR грузоподъемностью 4 тонны - 5 тонн идеально подходят для работ на пересеченной местности и наклонных помостах.
вертикальные размеры погрузчика   горизонтальные размеры погрузчика
Свойства/Модельед.ДВ 1794.33.720 SR
4 тонны
ДВ 1798.33.720 SR
5 тонн
грузоподъемностьт4.05.0
высота подъема, H2мм 3300, 4000, 4500
высота поднятой мачты, H3мм 4240, 4940, 5440
высота опущенной мачты, H1мм 2595, 2945, 3195
высота кабины, H6мм2470
дорожный просвет от низа мачты, H7мм250
длина до основания вил без вил, L1мм32003400
колесная база, L2мм2050 2250
передний свес от оси колеса до основания вил, L3мм610635
номинальный центр тяжести груза, L4мм500
ширина, W1мм1900
минимальная ширина прохода с поддоном 800x1200 , W2мм46304830
радиус поворота внешний, R1мм27503000
размер вил, длина/ширина/высота, L5/W5/H5 мм 1502 / 130 / 45
угол наклона мачты, α / β°10/15

Погрузчики RECORD ДВ1794 SR, ДВ1798 SR – технические характеристики

Свойства/Модельед.ДВ 1794.33.720 SR
4 тонны
ДВ 1798.33.720 SR
5 тонн
собственный вес (c батарей по ISO 5053 – 87 kg  6840 кг65936840
высота сиденья операторамм1400
каретка вил (соединение) по DIN 15137 4B
скорость хода, с грузом/без грузакм/ч28 І – 17, ІІ – 27
скорость подъёма, с грузом/без груза м/с0,3 / 0,4
скорость опускания, с грузом/без грузам/с0, 5/ 0,4
номинальное тяговое усилие с грузомkN20 І – 34, ІІ – 25
преодоление наклона, с грузом /без груза%22/24 І – 30/32
нагрузка на оси без груза, передняя/задняя кг3027 / 35663154 / 3686
колея по центрам шин, передняя/задняя мм1500 / 1400
минимальная ширина прохода, с поддоном 1000x1200мм48305080
рабочий тормоз / стояночный тормоз гидравлический / ручной
батарея стартерная, масса кг22
батарея стартерная, напряжение / ёмкость V/Ah12 / 88
двигатель, тип DEUTZ D2011L04 / KUBOTA V33001
мощность двигателя по DIN 70020  kW47,5 / 53,71
частота вращения номин. по DIN 70020  min-12600 / 2600
число цилиндров /рабочий обьём  cm34 / 3620 4 / 3300
трансмиссия, тип гидродинамическая
скорости, вперёд / назад 6860 S3, 1/1 6870 S3, 2/1
передаточный механизм, тип гидротрансформатор
рабочее давление в сменных рабочих приспособлениях МРa 14
уровень шума, среднее значение на рабочем месте 85dB(A)85
шины L–пневматические, SE–суперэластик
колеса, передние/задние   2 (передние ведущие) / 2
размер шин, передние / задние  300х15 / 8,15-15
вид управления, тип оператор сидит 

Ведущий мост автопогрузчика Массивная цельнолитая балка, включающая коническую главную передачу, дифференциал и крайние планетарные редукторы. Установленный тормоз действует на диске или барабане, вмонтированный на входе моста.

Трансмиссия автопогрузчика 2SR - гидродинамическая передача ХДП 6860.6, односкоростная, с инчинг клапаном обеспечивающим ползущий ход дизельного погрузчика автопогрузчика при точном маневрировании. Предусмотрена блокировка, которая препятствует зажиганию двигателя в случаях, когда реверс включен на передний или задний ход.

Гидравлическая система и система управления автопогрузчика 2SR с моноблочным плунжерным гидрораспределителем РХ 80, с рабочим давлением масла 250 bar, всасывающим фильтром 25 mm и использованием гибких соединений реномированных производителей, обеспечивающие надежные связи и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление ХКУС 100; ХКУС 125 вделанное в общий дизайн щитка управления.

Электрическая система автопогрузчика 2SR имеет напряжение 12 V. На щитке управления расположен комбинированный прибор ELTEC отсчитывающий температуру охлаждающей жидкости, количество топлива, отработанные моточасы и др.

Вилочные автопогрузчики серии ДВ SR грузоподъемностью 4-5т – типы мачт

Мачта (подъемное устройство):тип СИМПЛЕКС (двухрамные, свободный ход) - высота подъема груза 3 м и 4 м.
высота подъема
(мм, H2)
общая высота
(мм, H1 /  H3)
своб. ход
(мм, H4)
угол наклона
(вперед / назад), °
33002595 / 4240605±1 / 10±1
40002945 / 4940
45003195 / 5440
 

На этапе формирования заказа возможно заказать дополнительное осветление (для выполнения заднего хода, для предупреждения), присоединение кабины и многое другое.

 

Характерные особенности автопогрузчиков Balkancar

ЕВРОРУС-СЕРВИС