ЕВРОРУС-СЕРВИС

дизельные погрузчики

ЕВРОРУС-СЕРВИС осуществляет продажу и сервисное обслуживание
  • китайских автопогрузчиков Goodsense;
  • болгарских дизельных погрузчиков Balkancar Record;
  • также возможны поставки Львовских автопогрузчиков.

дизельные автопогрузчики на 1.0-3.5 тонны

Сферы применения: логистические центры, терминалы,склады, торговые центры, пищевая промышленность, производство стройматериалов (бетон, кирпич, стекло и т.п.).

"тяжелые" дизельные автопогрузчики 4.0-8.0 тонн

Сферы применения: деревообработка, целлюлозно-бумажная промышленность, АЭС, ГРЭС, машиностроение, морские, речные порты, авиапорты, химическая промышленность

мощные дизельные автопогрузчики 10.0 - 16.0 тонн

Сферы применения: АЭС, ГРЭС, авиапорты, речные и морские порты, нефтегазовая отрасль, добыча угля и др. полезных ископаемых.

Порядок выбора погрузчика.

Определение типа необходимого погрузчика – автопогрузчик или электропогрузчик.

  • Дизельный автопогрузчик из-за выхлопных газов в основном используется вне помещений (или на больших, хорошо проветриваемых складах). Для работы в закрытых и малопроветриваемых помещениях стоит рассмотреть возможность покупки электропогрузчика, на дизельных погрузчиках в таких условиях работать не рекомендуется
  • При этом достоинства дизельных погрузчиков универсальность (могут работать и в помещениях, и вне помещений), не требуют подзарядки батареи и низкая цена
Определение преобладающих габаритов и весов перемещаемых грузов.
  • Вес перемещаемого груза – наиболее очевидный критерий выбора.
  • Габариты груза также напрямую влияют на реальную грузоподъемность погрузчика. Обычно в характеристиках погрузчика указана грузоподъемность при номинальном расстоянии центра тяжести груза до каретки вил.
  • Допустимый вес для конкретного груза определятся тем, как расположен его центр тяжести относительно каретки – условие рычага). Зависимость грузоподъемности от центра тяжести производители отражают на диаграмме грузоподъемности. Диаграмма показывает, насколько уменьшается грузоподъемность при увеличении расстояния от центра тяжести груза до каретки вил больше номинального.
  • Также, если габариты грузов намного больше размера вил погрузчика, то следует приобрести удлинители вил.
Определение максимально допустимых габаритов погрузчика.
  • Для тесных помещений с узкими проходами надо выбирать маленький погрузчик – пусть он работает дольше, но везде поместиться.
  • Высота погрузчика м.б критичным параметром в помещениях с низкими потолками. Высота погрузчика с каждым типом подъемного устройства (мачтой) - со сложенной и выдвинутой мачтой обязательно указывается производителем в спецификации мачты.
  • Также максимальная высота погрузчика с выдвинутой мачтой увеличивается при использовании защитной решетки. Защитная решётка на каретке нужна для защиты хрупкого груза (типа картонных коробок) от повреждений от каретки вил. Высота погрузчика с защитной решеткой при выдвинутой мачте также указывается в спецификации подъемного устройства
Определение необходимой высоты подъема.
  • Стандартная мачта (и наиболее дешевая) – 2-х секционная мачта без свободного хода. Она обеспечивает максимальное удобство работ за счет хорошего обзора. На открытых площадках это наиболее оптимальный тип мачты. Также это самый надежный, долговечный и дешевый тип мачты. Основной недостаток стандартной мачты – при любом подъеме груза выдвигается вверх 2-ая секция, что не позволяет использовать погрузчик в помещениях с низкими потолками.
  • 2-х секционная мачта со свободным ходом – универсальное решение для большинства типов работ. Она позволяет поднимать грузы на величину свободного хода без выдвижения 2-ой секции. Но она дороже стандартной.
  • 3-х секционная мачта используется в основном для складирования грузов под самый потолок помещения или при погрузке-разгрузке вагонов.
Определения рабочего основания, по которому будет перемещаться п погрузчик.
  • Если работы будут производится на складах с абсолютно ровными полами, следует обратить внимание на погрузчики с шинами из суперэластика. Это цельнолитые шины, они очень долговечны - не спускаются и не прокалываются.
  • На улице или складе с неровными полами рекомендуется работать с пневматическими шинами, т.к. у шин из суперэластика плохая амортизация (плохо защищают от вибрации от вибрации – могут выйти из строя подвеска или рулевой мост).
ЕВРОРУС-СЕРВИС